X

Оставить заявку

ФИО
Ваш e-mail:
Телефон:
Комментарий:
Хацот
00:00
Алот
а-шахар
00:00
Талит
00:00
Нец
00:00
Шма
(Гаон)
00:00
Молитва
(Гаон)
00:00
Хацот
00:00
Минха
гдола
00:00
Минха
ктана
00:00
Плаг
минха
00:00
Шкия
00:00
Мацей
шабат
00:00
Хацот
00:00
Беер Шева
Эйлат
Хайфа
Хеврон
Йерихон
Иерусалим
Карней Шомрон
Нетания
Петах Тиква
Цфат
Афула
Шхем
Тель-Авив
Тверия
Антверпен
Брюссель
Балтимор, MD
Атланта, GA
Филадельфия, PA
Чикаго, IL
Бостон, MA
Вашингтон, DC
Денвер, CO
Лос Анжелес, CA
Питсбург, PA
Нью Йорк, NY
Сан Франциско, CA
Берлин
Варшава
Гонконг
Днепропетровск
Киев
Львов
Одесса
Каир
Копенгаген
Лондон
Минск
Монреаль
Торонто
Рим
Тбилиси
Токио
Мельбурн
Сидней
Казань
Москва
Омск
Санкт-Петербург
Оттава
Пекин
Канберра
Касабланка
Гонолулу
Веллингтон
Астана
Алматы
12:04
20
01
2018

Статьи

О рамках и определении заповеди есть в первую ночь в суккеЗаконы полупраздничных дней СуккотСуккот, удовольствие – физическое или духовное?
О рамках и определении заповеди есть в первую ночь в сукке
Законы полупраздничных дней Суккот
Суккот, удовольствие – физическое или духовное?
В геморе (трактат Сукка 27) учится обязанность есть хлеб в первую ночь праздника Суккот из того, что стих о празднике Суккот скроен таким же образом, что и стих о празднике Песах (гзерашава), и поскольку и о том и о другом празднике сказано “пятнадцатого числа месяца” из этого учится, что есть особая обязанность есть хлеб в первую ночь праздника Суккот в шалаше, также как есть обязанность есть мацу в первую ночь праздника Песах.
Холь амоэд — «праздничные будни» — это пять (в диаспоре — четыре) дня между первым и последним днями праздника Песах и шесть (в диаспоре — пять) дней между первым днем праздника Суккот и праздником Шмини Ацерет — настоящими праздничными днями, йом тов.
Все мы знаем повеление отмечать праздники, йомим товим, праздничными трапезами, вином и нарядной одеждой. Но неужели столь материальные вещи – это единственный способ отметить наши святые праздники?
Важный урокНекоторые законы Йом Това и холь а-моэдВремя нашей радости
Важный урок
Некоторые законы Йом Това и холь а-моэд
Время нашей радости
"И восходит солнце, и заходит солнце, и устремляется к месту своему, где оно восходит" (Коэлет, 1:5)
В книге Шмот (гл.12), сказано: «Пусть в первый день [праздника будет] у вас священное собрание, и в седьмой день – священное собрание: никакая работа не должна производиться [в эти дни].
Праздник Суккот называется «временем нашей радости», Песах – «временем нашей свободы», а Шавуот – «временем дарования нашей Торы».
Некоторые законы праздника Суккот
Некоторые законы праздника Суккот
В канун праздника Суккот нежелательно есть слишком много после полудня, потому что важно в первую трапезу, как и на Пасхальном седере, съесть хлеб размером ке-бейца (чуть более 50 гр. – изначально, но постфактум можно и ке-зайт – 25 гр.) за 2-4 минуты.
 
Темы:
Авторы:
Р.Пинхас Гольдшмидт (14)Р. Шмуэль Файнштейн (2)Р. Лейб Гельфанд (9)Р. Элиягу Тавгер (4)Р. Моше Лебель (5)Р. Элияу Нахман Вугенфирер (56)Р. Шимон Левин (1)Р. Мордехай Кульвянский (3)Р. Гавриэль Фельдман (1)Р. Бен Цион Меламед (10)Р. Цви Патлас (2)Р. Бен Цион Зильбер (19)Р. Элияу Левин (6)Р. Захарья Матитьяу (1)Р. Моше Пантелят (3)Р. Моше Шапиро (1)Р. Ашер Вайс (10)Р. Ицхак Цви Ушинский (1)Р. Шимон Соскин (9)Р. Берл Вайн (1)Р. Александр Айзенштат (12)Толдот Ешурун (12)Биркат Ицхак (14)Беерот Ицхак (24)Р. Реувен Пятигорский (1)Р. Ицхак Зильбер (1)Р. Игаль Полищук (7)Р. Яков Доктор (1)Р. Яков Типограф (8)Р. Яковов-Йехезкель Позен (36)Р. Лейб Нахман Злотник (5)Р. Нахум Шатхин (7)Р. Шимшон Довид Пинкус (2)Р. Элханан Буним Вассерман (2)Р. Исраэль Зельман (28)Р. Хаим Фридлендер (1)Р. Гершон Эдельштейн (1)Саба из Новардока (23)Р. Симха Коэн (24)Р. Бенцион Тавгер (11)Р. Пинхас Элияу Горовиц (1)Р. Сендер Урицкий (1)Р. Мендель Агранович (1)Р. Уриэль Зильбигер (1)Р. Меир Фукс (1)Р. Моше Кордоверо (11)Р. Йехиэль Якобзон (6)Р. Келонимус Калмиш Шапиро (8)Р. Шнеур Залман из Ляд (1)Р. Шалом Ноах Березовский (1)
Еще
Ешива: начало
Документальный фильм о легендарной ешиве "Торат Хаим" В фильме рассказывается о зарождении ешивы "Торат Хаим" в России начала 90-ых годов.
Подробнее